Сёльве лодырь ((
Главное уже сказал, дальше идёт много вспоминательной фигни и нытья, не читать дальше.Как в том анекдоте про ад и мешок гвоздей. Так вот, я предпочитаю таки мешок, а не по гвоздю каждый день!
Пятнадцать лет нас методично и вопреки всякому здравому смыслу приучают к мысли, что "тяжело в учении, легко в бою"(с), и что вот оно и есть самое трудное.
Сейчас ты должен учиться, потому что ты маленький/физически слабее/социально бесправен, вот получишь диплом, и жизнь станет хороша и удивительна, а мы все от тебя отстанем (такой вот общий смысл).
Сёльве не было тяжело в учении, и, заметив это, Сёльве класса с седьмого стал на учение забивать, чтобы нажить себе проблем и чтобы скучно не было.
А старшие родственники очень возмущались таким положением дел и тоже по мере сил старались разнообразить мою жизнь всякими аттракционами типа нотаций и скандалов.
В общем, к чему я это всё сейчас. Большинство времени дня провожу на работе, особо ума или знаний не прилагаю. Приятели тоже работают, причём в других городах. Что-либо делать, читать — после работы выше моих сил. Не говоря о том, чтобы, например, попытаться закончить ещё перед госэкзаменами начатый рассказ. Работа моя только началась. Что ж будет дальше, мне страшно подумать. Намерения искать что-либо другое, учиться дальше превращаются во всё более абстрактные мысли. Да да, и к работе творческого подхода и энтузиазма у меня нету, ах как безответственно.
Может быть, это всё ещё эта... адаптация. Но вот смотрю на старших людей у нас на работе, и не заметно по ним, что после адаптации будет лучше.
Родственники же теперь возлагают большие надежды, что я стану зарабатывать больше и обзаведусь семьёй, и вот тогда-то они успокоятся и предоставят меня самому себе (типа, добить и оставить в покое). Но не верю я в это, я видел моих двоюродных братцев и сестриц. "В чём разница между ротвейлером и матерью? Ротвейлер рано или поздно отпускает" (с)
О том, что перспектива благополучной по их меркам семейной жизни меня повергает в ужас, я и не говорю.
Чувствую себя ужасно нелепым и неприспособленным... Нет, на самом деле, это я реалистично себя так оцениваю. А чувствую — подавленным и усталым.